Skip to content
Главная | Автоюрист | Как сшить договор правильно

Как прошить договор?

Особенности подготовки документов на сдачу в архив Документы для сдачи в архив подготавливают работники структурных подразделений. Сама подготовка включает в себя: Подшивание документов в единую папку в зависимости от назначения. Вышеуказанный порядок проведения подшивания документов предполагает их длительное хранение, то есть не менее 25лет. Если же документы будут храниться в архиве организации менее 10 лет, допускаются некоторые послабления, а именно можно не проводить: Нумерацию листков в деле.

Прошивание нитками, а оставить на хранение в папке-скоросшивателе.

Нормативные акты

Но в делопроизводстве все же рекомендуется проводить сшивание документов, поскольку это облегчает их хранение. Порядок прошивания такой, как и при обычном выполнении. Если в деле, подлежащем прошиванию более листов, то необходимо разделить его на несколько томов. Если документы планируется хранить более 25 лет, то при подготовке к прошиванию на дело накладывается дополнительная картонная обложка, которая защищает документы и нитки от излишнего трения и придает более красивый вид делу.

была Как сшить договор правильно раскрывшаяся дверь

Подшивая дела для архива необходимо следить, чтобы текст оставался читаем. Нумерацию проводят простым карандашом в верхнем правом углу. Не рекомендуется использование для данных целей шариковые и гелевые ручки, цветные карандаши и фломастеры. Лист формата А3 нумеруется как один лист и подшивается за левый край и сворачивается.

Если лист подшивают за середину, то будет считаться уже 2 листа. Фотографии или картинки, а также схемы и карты нумеруются сзади в верхнем левом углу. Конверты нумеруются в первую очередь отдельно от их бумажных вложений. Если дело составляется из нескольких томов, то они тома нумеруются каждый отдельно.

Зей Как сшить договор правильно присутствии

Обложку оформляют следующим образом: Указывают название организации или учреждения. Немаловажно соблюдать некоторые требования. Наименование учреждения может меняться. Поэтому при составлении обложки документа необходимо указывать 2 названия. Названия учреждений указываются в именительном падеже. Старое название берется в скобки, новое должно будет находиться под ним. Кроме того, указывается тема дела. Это могут быть акты, накладные, приказы и т. Это первая и последняя даты документов.

КАК ПРОШИТЬ ДОКУМЕНТ

Также указывается срок хранения: Опись не учитывается при нумерации листов в деле. Дела могут быть указаны по степени значимости. Например, устав, протоколы, планы. Видеоурок по оформлению папки для сдачи в архив рассмотрен здесь: Подготовка для сдачи в налоговую Для регистрации в качестве предпринимателя или юридического лица, а также внесения изменений в сведения в инспекции налоговой службы представляемые документы прошиваются в присутствии нотариуса.

Нововведения в этом случае не действуют, поскольку таким образом нотариус гарантирует, что никаких исправлений после удостоверения подписи заявителя не последует. С июля года сдавать отчет в налоговую можно не сшивая документ.

Удивительно, но факт! В каких случаях возможно увольнение работника по собственному желанию без отработки.

В Методических рекомендациях этот пункт исключен. На усмотрение предпринимателей сейчас есть выбор сдавать документы просто в скрепленном или прошитом виде. Правила делопроизводства, однако, никто не отменял. И потому учредительные документы желательно все же прошивать вручную.

Удивительно, но факт! Поэтому при составлении обложки документа необходимо указывать 2 названия. Нумерацию проводят простым карандашом в верхнем правом углу.

Рекомендуем другие статьи по теме.


Читайте также:

  • Ипотека в жк раменское
  • Что является имуществом по завещанию
  • Как начисляется производственная травма