Skip to content
Главная | Наследовательное право | Сбербанк ипотека нижний новгород телефоны

Ипотека банка Сбербанк России в Нижнем Новгороде

Договор был заключён в офисе банка по адресу: Согласно условиям договора я приобрела, а банк продал мне … грамм золота в обезличенном виде. Для проверки состояния договора В ходе проверки операционист банка пояснила мне, что проведение операций по данному договору в настоящее время не возможно, поскольку мои паспортные данные в данном договоре у банка в компьютере отсутствуют.

Список отделений Сбербанка в городе Нижний Новгород

Также она пояснила, что данный договор был заключён до года, а в ом году банк проводил перевод своих электронных систем на новую платформу, в связи с чем в системе произошли сбои и определение действительности данного договора требует дополнительной проверки. Она посоветовала мне что я и сделала составить жалобу, которая была заполнена мной на бланке банка.

Удивительно, но факт! Придется обращаться в суд для получения материальной и моральной компенсации Ответить Доп. Заканчивается срок кредитной карты.

Операционист пояснила также, что проверка по данной жалобе продлится не более 45 суток и что по итогам проверки мне будет направлено СМС-сообщение. Однако ни через 45 суток, ни позже мне ответ от банка не пришёл, а при посещении офиса банка операционист пояснила, что по данной жалобе у неё в компьютере есть информация о том, что проверка до сих пор продолжается. На мои вопросы, как долго ещё будет продолжаться проверка, операционист ничего определённого пояснить не смогла и посоветовала составить ещё одну жалобу на нарушение сроков рассмотрения предыдущей жалобы.

Также она пояснила, что срок рассмотрения этой второй жалобы не превысит дней. Данная жалоба была мной составлена Однако и на данную жалобу я получила лишь СМС-сообщение, что жалоба зарегистрирована. По моей просьбе операционистом была вызвана заведующая филиалом банка. На мою просьбу провести операцию по данному счёту приобрести у меня золото по курсу покупки на данный день и расторгнуть данный договор — ,82 руб.

А на просьбу выдать мне письменный отказ в проведении вышеуказанных операций по моему счёту и расторжении договора ОМС мне был дан ответ, что они мне не отказывают, а просто у них нет такой возможности. Впредь зареклась пользоваться услугами данного банка и никому не рекомендую Сбер. И это только отдельный случай. Практически каждый визит туда вскрывает массу недостатков в их работе. Вешайте объявление о каких то неисправностях или отладьте работу банкоматов!!!! Дышать просто не возможно!!! И это цент города!!!

Приведите в порядок зону!!! Простоял в окно минут двадцать, монитор не работает , что напрягает ещё сильнее. Добрая тётя перенаправила в другое окно, в котором другая добрая тётя демонстративно встала и свалила. Я той говорю, фиг с вашими большими процентами, потом, вы у меня деньги примите на счёт, - нет говорит, жди ту к которой я тебя перенаправила Оператором мне тут же стали предлагаться платные услуги: При чём это преподносилось так, как будто без подключения этих услуг пользоваться картой будет невозможно.

Я сказала, что отказываюсь от всех видов платных услуг. Тем не менее, вижу, что в компьютере оператор оставила несколько "галочек" для подключения услуг. Я стала возмущаться, почему оставили услуги, если я чётко сказала, что они мне не нужны. Оператор сняла все "галочки"и повернула ко мне монитор. В договоре ничего не сказано, дала я согласие на подключение платных услуг или нет. Я предупредила сразу, что если хоть один рубль будет снят с моей карты, я приду разбираться. Проходит два месяца и с меня снимают деньги за мобильный банк.

Бекетова, 3Б что бы уточнить на каком основании без моего согласия у меня сняли деньги. Мне было сказано, что я сама так договорилась с оператором. На предложение показать мне, где написано, что я согласилась на платные услуги никто не отреагировал. Оператор меня спросила, вам что деньги ваши вернуть и швырнула мне 30 руб. Потом начала причитать, что она свои собственные деньги мне отдала.

У меня есть карта Виза, но для пенсии пришлось открыть ещё и МИР. На Визе у меня со дня открытия карты так же никогда не было платных услуг около 10 лет , хотя их каждый раз навязывали. Я решила и эту карту проверить, вдруг и сюда подключили услуги.

Ипотечные кредиты Сбербанк России в Нижнем Новгороде

Оказалось, что в день оформления карты МИР Сбербанк решил меня осчастливить и без моего согласия подключить платные услуги к обеим картам. Получается, я только отошла, мне наставили "галочек" в компьютере, а я об этом и знать не знаю. Почему вы не берёте письменное согласие на подключение данных услуг, что бы не было сомнений, что услуга не подключена.

Моя мама постоянно жалуется, что с карты СБ списывают деньги, ей уже восьмой десяток и отстоять свои права она не в силах.

Удивительно, но факт! Ленина, 78 Обслуживание физических лиц:

Она живёт в другом городе, но система бесконтрольного подключения платных услуг видимо охватила всю Россию. Все условия договора с моей стороны были выполнены и предоставлены в банк 29августа г. Сроки оформления документов мной соблюдены,несмотря на то это банк отказывается предоставлять мне оставшуюся часть кредита и снижать процент по кредиту ,что предусмотрено договором кредитования. Яуже третий месяц плачу по кредиту ,который полностью не получила.

Несмотря на мои обращения в банк,объяснений причин невыполнения договора НКЛ Сбербанком я не получила до сих пор. Придется обращаться в суд для получения материальной и моральной компенсации Ответить Доп. Вчера пришла в отделение сбербанка на пл Горького чтобы оформить карту "моментум", карт до этого не заводила,не требовалось, решила быстренько оформить так как уже в этот день она мне понадобилась.

Что за ошибка мне не объяснили, направили в окно решения проблем, но, так как время было уже , работник встал и пошел домой, сказал ждите,Вас скоро обслужат , я стояла минут 20 ,никто в это окно не подходил. Это отделение работает до Где мне сказали что эта ошибка возникла из-за того что сотрудник не правильно написал мое имя!

8 ипотечных кредитов

Заканчивается срок кредитной карты. Пригласили в банк за новой. Пришел, карта на месте. Из-за какой-то ошибки, попросили подождать. Как я потом понял никто даже этой ошибкой не занимался. Сказали сегодня выдать не получится, Вам перезвоним. Прошла неделя - тишина. Оставлял жалобу на горячей линии, её даже не зафиксировали и тоже соответственно никакого ответа.

Пытался дозвониться - телефонов отделения не найти. На горячей линии не соединяют, контактов не дают и мой запрос в банк так же переадресовать не могут. Хорошо, что на рынке есть другие предложения. Ни в коем случае, не связывайтесь с этим банком. Этот случай не единичный, но точно последний, терпение лопнуло.


Читайте также:

  • Задаток при купле-продаже недвижимости
  • Право собственности на недвижимое имущество гк рф
  • Если ипотека берется в браке