Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Письменная притензия бракованного товара

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Образец претензии на некачественный товар Когда стоит написать заявление на возврат некачественного товара?

Удивительно, но факт! Однако через 2 недели, 25 сентября г. Наравне с этим, законом клиенту предоставляется возможность обратиться в суд для того, чтобы оспорить решение продавца либо чтобы привлечь его к законной ответственности в связи с отсутствием реакции на представленные требования.

Благодаря действующим законодательным постановлениям, закреплённым в ст. Предупреждение Говоря о претензии, мы имеем в виду рассмотрение факта продажи некачественного, бракованного, повреждённого и подобного товара. При возникновении желания возвратить изделие хорошего качества, но не подошедшего по каким-либо причинам, рекомендуем не прибегать к подаче рекламации, а написать заявление.

Как написать претензию на некачественный товар, образец

Разобравшись в ситуации, продавец может выйти из образовавшегося конфликта путём использования одного из нижеперечисленных методов: Что должен включать текст претензии к некачественному товару? Что должно присутствовать в тексте претензии? Но вместе с тем мы настоятельно рекомендуем соблюдать определённую последовательность, чтобы в дальнейшем исключить разного рода проблемы и затруднения. Претензия на некачественный товар оформляется в том количестве экземпляров, сколько у сделки купли-продажи участников.

В претензии нужно отразить следующие положения: Информация об авторе претензии и о её получателе. Заполните информацию о себе: ФИО, контакты для оперативной связи телефон, электронная почта и пр.

Что должен включать текст претензии к некачественному товару?

Данные о предмете спора. Объясните, что конкретно вас не устроило в купленной вещи. Опишите все обнаруженные вами дефекты и укажите на нарушения, которые допустил продавец, в случае, если они имеются. Список требований к продавцу. Укажите на желаемый исход дела: Подкрепите ваши требования аргументами, опираясь на ст. Идеально, если будут не просто приведены претензии к купленному товару, но и представлены ссылки на конкретные законодательные нормы, которые можно расценивать в виде основания для предъявления требований.

Дата подачи претензии, ФИО и подпись автора документа. Внимание Внимание Обязательно попросите сотрудника, который принял у вас документ, указать на вашем экземпляренастоящую дату, написать свою должность и ФИО, а также удостоверить факт приёма бумаги личной подписью. Какие документы прилагать к претензии? Для каждой конкретной ситуации необходим свой перечень документов.

Письменная притензия бракованного товара города

Бумаги, являющиеся доказательством совершения сделки купли-продажи или подтверждающие факт получения покупателем убытков из-за приобретения товара, должны прилагаться в обязательном порядке. Среди подходящих документов можно выявить следующие: Если представитель продавца отказывает клиенту в том, чтобы принять и удостоверить претензию, последнему стоит отправить её заказным письмом на имя предпринимателя или юридического лица, заказав при этом услугу уведомления о вручении.

После получения претензии, продавец товара принимает решение о надлежащем порядке рассмотрения требований покупателя. Принимается решение о проверке качества изделия. Продавец обязан сообщить покупателю об условиях, а именно, о времени и месте её осуществления. Продавец признаёт имеющиеся у товара недостатки, но подозревает, что они были допущены покупателем. При таких обстоятельствах проводится экспертиза.

Когда стоит написать заявление на возврат некачественного товара?

Информация Чтобы избежать недоразумений, изначально обозначьте в содержании претензии свое желание присутствовать во время проведения экспертизы, направленной на проверку качества вещи. Законом не предусматривается обязательный письменный ответ продавца на претензию клиента. Но вместе с тем существуют чёткие временные рамки для того, чтобы продавец мог уведомить покупателя о полном исполнении его требований либо об отказе в их выполнении, а именно — 10 дней с момента получения соответствующего заявления.

Если своевременная реакция на претензию отсутствует, вы можете обратиться в Общество ЗПП для того, чтобы получить дальнейшие указания к действию. Наравне с этим, законом клиенту предоставляется возможность обратиться в суд для того, чтобы оспорить решение продавца либо чтобы привлечь его к законной ответственности в связи с отсутствием реакции на представленные требования. Для того, чтобы вы лучше усвоили суть подобного рода требований, здесь предложено несколько примеров.

Письменная притензия бракованного товара возможно, подобные

При соблюдении приведённых рекомендаций, у вас получится защитить свои права как потребителя и получить достойную замену некачественной вещи либо справедливую компенсацию.


Читайте также:

  • Увольнение по сокращению штата по трудовому договору
  • Нужен ли паспорт несовершеннолетнему ребенку для выезда за границу
  • Отдел ипотеки сбербанка тюмень
  • Где получать свидетельство о разводе после суда
  • Участие адвоката в уголовном процессе тесты
  • Квартиры в южном городе самара цена ипотека