Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Как работает дсг 7

Недостатки коробки передач DSG-7

Оно, в свою очередь, состоит из: Для переключения на повышенную или пониженную скорость бортовой компьютер авто отключает от маховика диск сцепления, активирует необходимую скорость и подключает диск обратно. Во время переключения шестеренок крутящий момент с мотора на КПП не передается, в результате чего автомобиль немного теряет в динамике. Но ключевой особенностью DSG 7 является тот факт, что время, при котором авто теряет динамические свойства, сведено к минимуму. Здесь мы подошли к тому, зачем агрегат оснащается двумя сцеплениями. Одно из них отвечает за включение и выключение нечетных скоростей, то есть первой, третьей и т.

Второй обеспечивает переключение четных передач. Когда транспортное средство начинает движение, к маховику подключается диск нечетного ряда, в это время четный диск отключен. Пока авто берет разгон, бортовой компьютер передает команду трансмиссии активировать вторую скорость. Соответственно, далее функционирует четное сцепление, а нечетное, в свою очередь, переключается и готовится к активации. Рычаг переключения роботизированной семиступенчатой КПП Достоинства и недостатки В отличие от DSG 6, седьмая версия с сухим сцеплением устанавливается на автомобили, оборудованы менее мощными двигателями.

DSG-7 #8212 не бойтесь, больше не кусается

Автолюбители сформировали вокруг роботизированной КПП очень много мифов и слухов. Кто-то где-то что-то слышал о ее преимуществах и недостатках, но точно сформулировать их мало кто может. Мы постараемся дать четкий ответ как о плюсах, так и о минусах эксплуатации DSG 7. Что касается преимуществ Как показывает практика и практически десятилетний опыт эксплуатации автолюбителей этого типа КПП, преимуществ у DSG 7 гораздо меньше, чем недостатков.

Как работает коробка передач DSG?

Итак, какими же преимуществами обладает роботизированный агрегат? Устройство управления роботизированной коробкой передач Мехатроник в демонтированном виде Что касается недостатков Говоря о недостатках данного вида коробок передач, стоит сразу же отметить: То есть автолюбитель никогда не знает заранее, будет ли агрегат работать долго и надежно или проблемы начнутся сразу же.

С какими же проблемами может столкнуться автомобилист, транспортное средство которого оборудовано роботизированной КПП?

Как работает дсг 7 они шли

Ответы самих автолюбителей о недостатках агрегата собраны в видео, которое вы сможете посмотреть в конце статьи. При переключении передач зачастую проявляются толчки или незначительная, практически незаметная вибрация. Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту.

То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор. Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора. Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG 7 в демонтированном виде Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских. Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО.

Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.

Удивительно, но факт! Стоит учесть, что в угоду экологичности и экономичности, инженеры нарочито оставили уязвимую часть трансмиссии.

Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности.

Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.

Удивительно, но факт! Мехатроник также вышел не самым надежным узлом — обновленных прошивок на его операционную систему за шесть лет эксплуатации машин с DSG-7 вышло ни одна и ни две.

Роботизированная коробка передач DSG 7 в разрезе Сухое сцепление. Эта проблема, из-за которой агрегаты подвержены более повышенному износу. Суть проблемы лежит в неправильных алгоритмах функционирования мехатронного устройства, которое выполняет функцию управления агрегатом. Следствием этой проблемы является повышенный износ втулок вала, вилки переключения сцепления, периодическое отсоединение контактов соленоидов. Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов.

К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG.

В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз , как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее.

Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.


Читайте также:

  • Дети анархии содержание серий
  • Как подписывать дисциплинарные взыскания
  • В каком случае можно признать наследника недостойным