Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Как вернуть в магазин люстру если она не подошла

Можно ли вернуть люстру

Возможные сложности О чем говорится в Законе? Так, согласно 25 статье Закона , покупатель вправе произвести возврат товара надлежащего качества в первые четырнадцать дней с момента покупки отсчет начинается со следующего за покупкой дня при условии, что он не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации. Иначе говоря, — просто разонравился.

Возврат люстры (спор с Роспотребнадзором)

Возвращая товар надлежащего качества, потребитель может рассчитывать на: Обмен возвращаемого товара на аналогичный, но подходящего размера, фасона, формы, цвета, габаритов или комплектации; Обмен возвращаемого товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости покупки ; В случае, если на момент обращения покупателя подходящего товара в магазине не будет, а покупатель откажется ждать, пока он появится, то продавец может предложить: Возврат полной стоимости товара в обмен на возврат самого товара; Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно: Сохранить товарный вид, который вещь имела в момент покупки; Все ярлыки, этикетки, наклейки должны быть на тех же местах, что и в момент покупки.

Не иметь следов эксплуатации царапин, сколов, пятен и проч.

тех Как вернуть в магазин люстру если она не подошла запомнил имя

Чек или квитанция, которая подтвердит факт покупки. Информация Отсутствие чека не может стать причиной отказа производить возврат товара. Аналогом чека может выступить свидетель знакомый, друг, работник магазина , который подтвердит факт покупки.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Как вернуть товар без чека, читайте здесь. О том, можно ли вернуть люстру в магазин, читайте в следующем разделе. Можно ли вернуть люстру надлежащего качества?

Удивительно, но факт! Вернуть люстру в магазин Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. Возможные сложности Практика показывает, что не всегда возврат люстры надлежащего качества протекает так просто.

Так, если она не подошла вам по одной из характеристик, вы имеете право вернуть её в течение двух недель с момента покупки. При этом, люстра должна отвечать следующим условиям возврата: Сохранить товарный вид; Все наклейки, этикетки, дополнительные лампочки, гайки и прочее должны быть в упаковке с люстрой. Отсутствие следов эксплуатации; Люстра должна возвращаться без единого скола и царапины, все плафоны должны быть целы, лампочки гореть также, как и при проверке в магазине, светодиоды находиться на том же месте и в том же количестве, как и при покупке.

Наличие чека; Покупатель должен предоставить кассовый чек или отрывную квитанцию, которая подтвердит факт покупки именно в этом магазине у конкретного продавца. Так как к моменту покупки пройдет менее месяца, в магазине должна сохраниться история покупок на кассовой ленте. Так что не имея чека, вы можете потребовать снять кассу и проверить историю покупок кассовой ленты. Помимо этого, аналогом чека может выступить свидетель, который был с покупателем в момент покупки люстры и потому может подтвердить покупку.

секунду Как вернуть в магазин люстру если она не подошла Есть одна

Возвращая люстру надлежащего качества, вы можете рассчитывать на одно из следующих развитий событий: Обмен неподходящей люстры на такую же, но другого цвета, размера и т. В случае, если выбранная люстра окажется дороже, вы доплатите необходимую часть, а если она окажется дешевле — вам вернут разницу покупки. Порядок действий при возврате Для того, чтобы вернуть люстру, необходимо совершить следующие манипуляции: Убедиться в целостности люстры, сложить её в коробку, в которой она покупалась; Найти чек, квитанцию или любой другой документ, подтверждающий покупку; Взять паспорт, который понадобится для заполнения заявления на возврат; Убедиться, что с момента покупки прошло не более четырнадцати дней; Вернуть люстру позднее четырнадцати дней можно только при условии, что на неё установлен гарантийный сро к.

Если на люстру имеется гарантия, в коробке должен быть гарантийный талон. Прийти в магазин, обозначить причину возврата неподходящая форма, фасон, размер, цвет, габариты или комплектация ; Полезный совет Заявление на возврат можно заполнить заранее дома, скачав образец в интернете.

Первоначально продавец предложить обменять товар. Если же подходящего товара не будет, а покупатель откажется ждать, пока он появится на складе, то ему будет предложено вернуть деньги в обмен на возврат люстры.

Удивительно, но факт! Обмен возвращаемого товара на аналогичный, но подходящего размера, фасона, формы, цвета, габаритов или комплектации; Обмен возвращаемого товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости покупки ; В случае, если на момент обращения покупателя подходящего товара в магазине не будет, а покупатель откажется ждать, пока он появится, то продавец может предложить:

Сразу потребовать вернуть деньги в обмен на возврат люстры надлежащего качества, минуя попытки обмена, у вас врятли получится. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купили, а они получили от этого прибыль, а не в том, чтобы возвращать полученные от продажи деньги. Возможные сложности Практика показывает, что не всегда возврат люстры надлежащего качества протекает так просто.

О чем говорится в Законе?

Часто, продавцы отказываются производить возврат люстры на основании 25 статьи и ссылаются пункт 11 Перечня товаров, которые возврату и обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат. Предупреждение Поэтому, если у купленной люстры имеется гарантийный талон, приготовьтесь к тому, что от продавца может последовать отказ возвращать люстру надлежащего качества. При наличии у люстры гарантийного талона, произвести её возврат можно только в случае выявления у неё каких-либо дефектов или заводского брака.


Читайте также:

  • Земля в аренду бизнес план
  • В содержание юридической помощи входит
  • Размер ипотеки для материнского капитала
  • Образец анкеты ипотеки для втб 24